Creatiyanax | Дата: Суббота, 21.01.2017, 19:26 | Сообщение # 7 |
Призрак
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| [IMG - https://creativelabs.biz/wp-content/uploads/2016/07/2016-07-20_16-26-16.png[/IMG - “Продай alias сдохни!”, — воскликнул однажды уединенно начинающий американский копирайтер и… стал одним из самых успешных копирайтеров планеты. Этого мастера продающих текстов звали Джон Карлтон. Немного кто знает, но если он был в начале своего профессионального пути, у него не было денег даже для квартплату, и для него счастье текста имел решающее значение. В противном случае он рисковал остаться на улице. Без денег и без жилья. Со всеми вытекающими. Все-таки, самым сильным мотивирующим фактором были, наедаться и будут обстоятельства. Никакие “секретные” техники гуру “успешного успеха” не сравнятся с ситуацией, если нечего нагрузиться alias когда задание денег — это задание жизни и смерти. Именно обстоятельства навели Карлтона на мысль о его новой технике — “пистолет у виска”. Сила этой техники вельми простая: Вы создаете продающий текст, и если он работает и продает, Вы живете, а когда отрицание — невидимый палач нажимает для курок и… Бам! Game over. Такой подход сильно отрезвляет мышление и позволяет прочувствовать всю ответственность, сколько называется, “на своей шкуре”. Регесты одного пари Некогда у меня был специфический заказ. Мы с моим другом заключили пари для $1000. Сущность пари заключалась в следующем: у друга был товар, и ради этого товара мы создали продающую страницу (Landing Servant). Побратанец пригонял на эту страницу трафик (надо говорить, не усильно опрятный, 50/50), а в мою задачу входило создание текста для этой страницы с минимальной конверсией 4%. Впрочем было в пари одно “но…”. Текст я мог создать только один раз. Т.е. никаких правок затем запуска страницы действовать было нельзя. Ситуацию еще осложнял тот факт, сколько над страницей работали дизайнер и сторонний маркетолог, которые, потребно говорить, здорово “посадили меня для коня”. Забегая будущий, хочу говорить, который я невыносимо не люблю спорить. Потому что около навсегда в спорах проигрываю. Не знаю, почему. Наверное, карма такая. На это пари меня наперсник вынудил, прибегнув к манипулятивным приемам (бросил требование профессиональной гордости), которым я же его и научил. На свою голову. Единовластно мудрый полководец как-то сказал: “Умный вождь вступает в битву тут, если победа достигнута.” Победы у меня в руках не было, однако порядком хитрых трюков я запас, которые и обеспечили мне, пусть не вовсе честную, только победу в споре. К слову, потом этого пари благоприятель обиженно заявил, что я выиграл обманом и он удаваться со мной больше сроду не будет. Однако около этом подсуетил для продающие тексты опять два проекта своих знакомых. Жук! Грязные трюки победы Когда я в юности занимался шахматами, к нам в клуб любил завернуть соло дедок. Этот дедок вельми любил шалить с нашим тренером и где-то с середины игры начинал бормотать: “Это трудная, однако успех!” Подозреваю, сколько так он сбивал с толку своего противника. Меня это ужасно раздражало, и я ловил дикий кайф, когда тренер ставил дедка на циклодром изящными выигрышными комбинациями. Чтобы победы в пари я тоже использовал не совсем спортивные методы. Впрочем, победителей не судят. И теперь я расскажу Вам, какие подходы я применял и применяю чтобы достижения результата около создании текстов для продающих страниц. Я назвал эту технику “Своенравный копирайтинг”. Продающие страницы Небольшой экскурс в нишу. Продающие страницы (их вторично называют посадочными страницами, quay pages, лендингами, целевыми страницами и т.д.) — это страницы сайта (часто, одностраничника), для которые ведется трафик (чаще всего, из контекстной рекламы, изредка — из социальных сетей) и которые «закрывают» аудиторию для определенное целевое действие (заявка, звонок, заказ, запрос и т.д.). Конструкция продающих страниц По структуре лендинги состоят из отдельных функциональных блоков (их еще называют дескрипторами, от англ. chronicle — определять). Дизайн настоящий разнообразный: через простого, «голого», текста предварительно поражающих воображение графических эффектов и визуальных образов. Работу над продающей страницей дозволено условно разделаться для несколько ключевых этапов: Сбор информации Разработка концепции (alias концепций) Работа прототипа Создание продающего текста Разработка дизайна Программирование Тестирование и отладка В идеале копирайтер повинен брать покровительство на каждом из этапов — тут эффективность страницы будет максимальной. В случае с пари меня подключили уже к готовому прототипу, сколько скольконибудь усложняло задачу. К слову, о прототипе… Вот вроде он выглядит упрощенно в вайфремах: Интерфейс продающей страницы (Alighting Errand-boy) По сути, это наглядное мысль функциональных блоков, из которых состоит страница. Использовать такие блоки очень удобно сообразно двум причинам: Каждый блок выполняет свою конкретную функцию. Отдельные блоки легче протестировать и заменить, если необходимо. Задачи копирайтера Подвиг копирайтера над продающей страницей сводится к решению четырех основных задач: Собрать апогей информации (о товаре, аудитории, конкурентах и т.д.) Разработать концепцию (продающую идею, отвечающую для вопросы “Что продаем?”, “Кому?”, “Наравне выделяемся и убеждаем?”, «Какие возражения обрабатываем?», “Какие блоки используем чтобы донесения информации?” и т.д.) Реализовать концепцию ради счет текста чтобы каждого из блоков. Проанализировать эффективность и внести корректировки. Возвращаясь к пари, четвертый пункт был для меня недоступен. В то же век, у меня было несколько концепций, которые надо было вписать в нынешний интерфейс. И здесь начинается самое интересное. Конверсия продающих страниц Экскурс окончен. Самое сезон перейти к главному — к «грязным приемам». Знаете ли Вы, что конверсия одной и той же продающей страницы может отличаться в 5 и более раз? Быть одном и книга же трафике. Отличие заключается лишь в том, для что лендинг “закрывает” посетителя. Здесь проще показать для примере. Смотрите. Допустим, страница продает станки с ЧПУ. Эти станки стоят от $400 тыс накануне $2 млн. И если отпускать их “влоб”, то конверсия довольно вовсю низкой. В то же пора, коль страница “закрывает” для получение коммерческого совет или каталога станков, то конверсия возрастает многократно. Это логично: покупка — навеки безмерный стресс ради человека, в то пора будто совершить простое, ни к чему не обязывающее действие, гораздо проще. Именно для этом основан маркетинговый еда “двухшаговые продажи”: заборщик заказывает список и оставляет приманка контактные данные. Затем с ним начинает заниматься отдел продаж. Более того, простое выделка активирует триггер последовательности, благодаря которому закрыть сделку становится проще. Такой подход справедлив для большинства продающих страниц: Вызвать бесплатного замерщика значительно легче, чем заказать окна ПВХ. Оставить заявку на даровой аудит проще, чем заказать услугу продвижения сайта. Спрашивать ознакомительный каталог проще, чем сделать покупку. Исполнять требование на примерку проще, чем подкупать товар “вслепую” и т.д. Это запевало момент. У продающий страниц с простым целевым действием конверсия выше, чем у лендингов, закрывающих на продажу следовать деньги. Страда с функциональными блоками Если мне приходится делать текст ради продающей страницы, я начало разрабатываю скольконибудь продающих концепций. И чтобы каждой из них я делаю частный текст. Более того, для каждого блока я также делаю маломальски вариантов текста, буде это необходимо. Беспричинно, в примере выше у меня довольно порядком вариантов заголовка, лида, буллетов, призыва (около каждое закрытие) и преимуществ (около каждую концепцию). В результате у меня для руках получаются, своего рода, конструктор, из которого дозволено делать десятки и сотни различных комбинаций. Сам дело я называю “шальным копирайтингом”, поскольку он напоминает поведение шального ковбоя, поспешно стреляющего в разные стороны. Делая непомерный охват и проводя тестирование (см. ниже), можно брать разные причина по конверсии и замечать, который работает, а который — нет. Такой подход также позволяет гораздо снизить риски и впоследствии улучшать те варианты, которые показали выдающийся результат. Главное, что тогда нужно понимать: шальной копирайтинг — это не просто тыкание пальцем в небо, а максимальный охват продающих идей, которые вытекают из тщательного анализа. Часть может показаться грубым, только он работает. И он значительно снижает опасность неудачи текста. Но и это не все. Страница с одним и тем же текстом может держать различную конверсию при различном расположении функциональных блоков. Для практике, расположение самой важной информации будто дозволено выше, дает лучшие результаты. Зачастую блоков получается порядком много, и страница выходит объемной. В таких случаях я делаю два варианта: единственный долгий, другой — краткий (на один-полтора скролла). И смотрю, какой подход работает лучше. Здесь большую роль играет целевое действие. Обычно чтобы сбора Email-адресов (подписок), регистрации на вебинары либо запроса тестовых образцов лучше работают короткие страницы. Чтобы продаж технически сложных продуктов — лучше работают длинные. Снова же, это не отменяет тестирования. Тестирование продающих страниц Самая захватывающая и трепетная обломок — тестирование продающей страницы. В предыдущей статье я писал, сколько никто не застрахован через провала. Однако, когда поглощать туча вариантов, шансы для неудача заметно сокращаются, поскольку сообразно результатам тестирования дозволено рассуждать, сколько работает, а что — нет. В случае с пари я передал другу 6 различных вариаций текста на мультитестирование (в одном файле, для не нарушать условия договора). О том, будто его жить, расскажу в отдельной статье. По итогам тестирования мы получили разбежку конверсий через 2,5 прежде 11 процентов (которые, наравне и следовало ожидать, здорово зависели через целевого действия и оффера). В дальнейшем мы с другом провели порядочно дополнительных итераций и увеличили конверсию еще больше, здорово нагрузив его отдел продаж. И здесь мы заметили, который конверсия заявок в продажи оставляла желать лучшего. Клиенты “сливались”, и это сильно “било сообразно кассе” моего друга. Поскольку я испытывал чувствование вины следовать вероломную победу в споре, пришлось в качестве бонуса точный сделать сценарии чтобы менеджеров. Эти сценарии обрабатывали основные возражения, походка ради шагом подогревая клиента, и методично подводили его к заказу. Отличия продающих страниц от продающих писем И продающая страница, и продающее письмо относятся к типу, так называемых, посадочных страниц. Для них напрямую ведется трафик, и они «закрывают» аудиторию на нужное действие. Главное знак страницы от письма в том, сколько в ней, наподобие положение, маловато текста и град графики. Плюс, записка часто используется в Email-рассылке, а страницы — отсутствует, поскольку в 95% почтовых сервисов и программ графика в письмах по умолчанию отключена. Именно сообразно этой причине идеально, когда копирайтер взаимодействует с дизайнером, и дизайн усиливает текст. Тут графика правильно воздействует на лимбическую систему, а текст — для рациональную, и страница хорошо продает. Справедливо и обратное: если дизайн «давит» на текст и доминирует, эффективность страницы снижается. Бывают продающие письма с большим количеством изображений, однако в них блоки, как начало, идут сподряд, в то время наравне на продающей странице они располагаются горизонтально, вертикально, на вкладках, во всплывающих окнах и т.д. Резюме Создавая тексты ради продающих страниц важно обратить уважение на шесть важных аспектов: - http://creativelabs.biz - Лендинг пейдж Чистоту трафика Концепцию (см. выше) Целевое фабрикация Структурные блоки (дескрипторы) Графическое добавление Тестирование Разрабатывая тексты мгновенно чтобы нескольких концепций и дескрипторов, отправляя их на мультитестирование, дозволено получить достаточно данных по конверсии, позволяющих выбрать наиболее эффективный вектор для улучшения текста. И пусть Ваши тексты продают!
Веб студия, закажите у нас [url=http://creativelabs.biz]разработка сайта[/url]
|
|
| |
ArtemSeoKrNen | Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 09:25 | Сообщение # 8 |
Призрак
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Через пару апдейтов вы получите дополнительный трафик. Алгоритмы поисковых систем сложны, но в этом вопросе придется разобраться, чтоб действительно оптимизировать под них свой ресурс. работать для Вас будут опытные СЕО-специалисты сервиса. SEO-Booster - Это единственная услуга с ГАРАНТИЕЙ роста позиций. Эти способы нельзя считать эффективными даже при комплексном подходе. А это именно так, и об этом подробнее читайте в приведенной статье. Если вы начнете искать информацию на этот счет, то сможете найти предостаточно материалов на тему, как создать сайт. Что же такое SEO? Самостоятельная раскрутка сайта (SEO). Все эти цифры конечно условны, но примерная картина выглядит именно так. раскрутка сайтов в яндекс раскрутка сайтов в google раскрутка сайтов в яндекс продвижение сайтовДобавлено (22.01.2017, 09:24) --------------------------------------------- Хороший сайт и так попадет в Топ несмотря ни на что (Америка — страна возможностей). Нажимаем "Далее" и переходим к следующему шагу мастера. Персональный менеджер - Это личный менеджер, который закрепляется за вами и помогает с настройкой сайта, с рекламной компанией и т.п. Тайтл — это палка о двух концах, и оба этих конца, как ни странно, помогают вашему продвижению. Конечно, медийный трафик был, но вот обещанного роста позиций не наблюдалось. Особенно важна доступность контактов, информация о ценах и пр. Немалая доля внимания была уделена и внутренней перелинковки, которая в условиях современных алгоритмов поисковиков может поистине творить чудеса (особенно важно перелинковать между собой те страницы своего проекта, которые вы усилено продвигаете внешними ссылками, да и с других страниц на них тоже можно весу нагнать линковкой). Сегодня поисковыми системами уделяется много внимания взаимодействию сайта с социальными медиа (блогами, форумами, социальными сетями) подумайте заранее, как вы хотите раскручивать сайт в поисковиках: вечными ссылками или временными. Хороший сайт и так попадет в Топ несмотря ни на что (Америка — страна возможностей). продвижение сайтов продвижение сайтов в яндекс продвижение сайтов в поисковых системах раскрутка сайтов в яндекс Добавлено (22.01.2017, 09:25) --------------------------------------------- Хороший сайт и так попадет в Топ несмотря ни на что (Америка — страна возможностей). Здесь мы с вами разберем наиболее важные моменты поисковой оптимизации, которые будут актуальны в течении многих лет, т.к. Они полностью себя оправдывают. И так, первый столбец называется "ТОП", здесь в "кругляшке" указана цифра 3, это значит, что ссылки на этот запрос будут закупаться до тех пор, пока ваш сайт по этому запросу не достигнет 3-го места в выдаче. Но это если знать, какие шаги по внутренней оптимизации сайта нужно предпринять, какие шаги нужно будет сделать в направлении внешней оптимизации и при этом не сделать чего-нибудь такого, что может вызвать результат обратный раскрутке. Поисковая оптимизация страниц Все страницы сайта необходимо оптимизировать под поисковые запросы, которые устанавливаются заранее. Если видите, что бюджета не хватает и фраза не поднимается до нужного ТОПа, увеличивайте бюджет. Если у вас есть свой собственный сайт, то вам просто необходимо знать о SEO. Обратите внимание, чтобы продвигаемая страница находилась не далее двух кликов от главной. раскрутка сайтов в поисковых системах продвижение сайта продвижение сайта раскрутка сайтов в google
продвижение, раскрутка прогон - [url=https://vk.com/prodvizhenie_sajtov_raskrutka]услуги продвижения сайтов[/url]
|
|
| |